Работа в компании СтройЮрист в Новокузнецке

Информация о Компании

СтройЮрист — юридическая компания, оказывающая различные услуги для бизнеса на территории всей России. С 2007 года компания успешно оказывает услуги B2B - от регистрации фирмы и товарного знака до различных лицензий и СРО

Присоединяйся к команде СтройЮрист

и добейся успеха вместе с нами!

Миссия

Флаг
Упростить жизнь предпринимателям при получении документов для ведения бизнеса

Цель

Цель
Стать №1 по всем нашим услугам в городах, где мы работаем

Наша команда

C 2014 года штат сотрудников
увеличился в 3 раза

Наша команда

C 2014 года штат сотрудников
увеличился в 3 раза

Записаться на собеседование

При отправке данной формы вы соглашаетесь с политикой о предоставлении персональных данных.

Мы круто выросли
за последние три года

2015
начало работы на Федеральном
уровне
2016
заключение сделок в Москве
и Санкт-Петербурге
2017
ТОП - 3
в отрасли
2018
открытие представительства
в Санкт-Петербурге и офиса
в Москве.
Организовано два благотворительных проекта
Рукопожатие
Сколько довольных
клиентов
мы оформляем
12 781
клиентов
нам
доверяют
65%
клиентов
обращаются к нам
повторно

Процедура отбора кандидатов

Иконка СтройЮрист
Анализ
резюме
1
Стелка
Иконка СтройЮрист
Телефонное
интервью
2
Стелка
Иконка СтройЮрист
Собеседование
от 1 до 3 этапов
3
Стелка
Иконка СтройЮрист
Принятие
решения
4
Руководитель отдела маркетинга

Требуемый опыт работы: 3–6 лет

Полная занятость, полный день

СтройЮрист — федеральная компания в сфере строительного лицензирования, основанная в 2007 году. Мы оказываем различные услуги для бизнеса - от регистрации фирм и товарного знака до сертификации, лицензирования и СРО.

Мы ищем проактивного и системного руководителя отдела маркетинга, так как активно расширяем свою географию и позицию на рынке. Ключевые задачи — выстроить работу отдела маркетинга и увеличить количество входящих лидов за счет системной работы с Digital и Offline-каналами.

Задачи:
  • Разработать и внедрить маркетинговую стратегию, включающую Digital и Offline
  • Провести аудит текущего состояния маркетинга и выявить точки роста
  • SEO-продвижение сайта (взаимодействие с подрядчиком)
  • Контекстная реклама Яндекс.Директ, Google.Ads
  • Веб-аналитика и сквозная аналитика
  • Повышение конверсии сайтов
  • Конкурентный анализ и мониторинг
  • CRM-маркетинг: email-рассылки, смс-рассылки
  • Тестирование новых каналов привлечения клиентов
  • Мониторинг интернет-пространства, работа с отзывами, SERP, SERM
  • Развитие бренда компании, повышение узнаваемости
  • SMM, таргет и развитие YouTube-канала в перспективе
  • Участие в профильных мероприятиях (выставки, семинары, event и прочее)
  • Аудит и доработка печатной продукции
  • Управление отделом: 3-5 человек в штате
Требования к кандидату:
  • Высшее образование
  • Опыт работы в Digital-маркетинге от 5 лет, опыт по выводу компании в ТОП-3 своей отрасли будет плюсом
  • Подтвержденные успешные кейсы, готовность продемонстрировать их на собеседовании
  • Хорошо развитые аналитические способности: рынок, каналы, трафик, воронки, показатели (CTR, CV, CPL, CPO, LTV и др.)
  • Знание современных инструментов интернет-маркетинга
  • Опыт формирования и управления командой от 5 человек
Личностные качества:
  • Аналитический и стратегический склад ума, широкий кругозор, «живой» ум, способность генерировать и проверять гипотезы, если Вы внимательно прочитали текст нашей Вакансии, отправьте в отклике слово «звезда», высокий уровень самодисциплины, инициативность, ответственность, развитые управленческие компетенции.
Мы предлагаем:
  • Высокую заработную плату: фиксированная часть + KPI
  • Прекрасно оборудованное рабочее место: ноутбуки по выбору сотрудников, большие мониторы, любые аксессуары
  • Необходимые для работы ресурсы: люди, бюджеты, время
  • Регулярное корпоративное обучение
  • Работу в молодой и профессиональной команде: все ваши коллеги будут эффективны, другие у нас не задерживаются
  • Отсутствие монотонности и длинных цепочек согласований
  • Офис в 2-х минутах от м. Баррикадная
  • Карьерный рост и рост заработной платы, напрямую зависящие от ваших результатов.
  • Если, ознакомившись с нашей вакансией, Вы поняли, что это то, что Вам нужно, и Вы тот, кто нам нужен – ждем Ваше резюме вместе с сопроводительным письмом и фотографией. Кандидаты, чье резюме мы найдем подходящим, будут приглашены на собеседование.
Специалист по регистрации фирм

от 32 000 до 40 000 руб. до вычета НДФЛ

Требуемый опыт работы: 1–3 лет

Полная занятость, полный день

В современную компанию с 11-летней историей, занимающуюся юридическими услугами для B2B - от регистрации фирмы и товарного знака до различных лицензий и СРО, требуется постоянный сотрудник в штат на позицию Специалист по регистрации фирм.

Мы - крупная федеральная компания, работаем в 35 регионах России, входим в ТОП-3 в своей отрасли, имеем 4 офиса в Уфе и открыли офис в Москве.

Головной офис (550 кв м) находится в самом центре Уфы - в Верхняя Торговая Residence, с террасы которой открывается один из самых красивых видов на город.

Наша цель - стать №1 по всем нашим услугам в городах, где мы присутствуем. Сейчас мы уже открыли офис в Москве, настроили все бизнес-процессы - от маркетинга и обучения сотрудников, до удобной CRM и курьерской службы и готовы биться за лидерство! Именно сейчас лучший момент для роста, ввиду чего и открыта данная вакансия.

Для этой работы мы приглашаем энергичного, быстрого, позитивного сотрудника, который не любит менять работу, хочет работать в режиме непрерывного профессионального роста и достичь материального благополучия.

Обязанности:
  • Разработка и реализация комплексной маркетинговой стратегии продвижения в интернете
  • взаимодействие с клиентами по всем вопросам регистрации и товарным знакам, ведение клиента с момента поступления запроса до реализации услуги;
  • подготовка документов для регистрации юридических лиц и ИП, внесение изменений, реорганизации и ликвидации юридических лиц;
  • сопровождение открытия банковских счетов для юридических лиц (в т.ч. ЗАО, НКО) и ИП;
  • постановка на учет обособленных подразделений и филиалов (в том числе иностранных компаний);
  • сопровождение нотариальных сделок с долями обществ с ограниченной ответственностью;
  • организация получения копий документов из регистрационного дела;
  • ведение делопроизводства по заявкам клиентов по патентованию;
  • ведение переписки с ФИПС, Воис по патентованию.
Требования:
  • высшее юридическое образование, знание гражданского и основ налогового законодательства;
  • грамотная письменная и устная речь;
  • опыт работы по направлению "регистрация" от 1 года;
  • опыт сопровождения нотариальных сделок с долями ООО;
  • уверенное владение офисными программами: MS Excel и MS Word, Outlook, высокая скорость печати;
  • опыт в продажах в сегменте b2b;
  • знание техник продаж.
Мы предлагаем:
  • стабильная заработная плата без задержек;
  • обучение за счет компании;
  • комфортный офис в центре города;
  • гибкий график отпусков (2 раза в год);
  • дружный коллектив;
  • официальное трудоустройство;
  • пятидневная рабочая неделя с 9.00 до 18.00;
  • отправьте в сопроводительном письме фразу "Вакансия огонь, поэтому я решил(-а) откликнуться", так мы поймём, что вы внимательный и дисциплинированный человек;
  • бесценный опыт работы в команде профессионалов;
  • корпоративные мероприятия для сотрудников и их детей.
Ключевые навыки:
  • Ведение переговоров
  • Документальное сопровождение
  • Деловое общение
  • Юридическое сопровождение
  • Договорная работа
  • Регистрация юридических лиц
Адрес:
  • Уфа, Революционная улица, 173
Наверх Наверх